Анонс

7-я конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность»

6-7 июня 2019г.

6-7 июня 2019г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 7-я конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.

Общее снижение покупательной активности, развитие онлайн торговли, изменение потребительского поведения покупателей новых поколений заставляют транформироваться торговые центра из места для шопинга в пространства для встреч и ярких эмоций. 
Современный торговый центр должен учитывать предпочтения и образ жизни целевой аудитории в конкретной локации, создавать гибридные пространства, призванные поддержать экономику городов и районов, где они работают. 
Совместно с ведущими экспертами слушатели обсудят в формате живой дискуссии тенденции развития торговых центров, изменение технологий, потребителей и рынка, узнают, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.

Участники конференции получат ответы на вопросы:
- Как привлечь покупателей в торговый центр? 
- Какие стратегии работают в новой реальности?
- Как говорить на одном языке с новым поколением потребителей?
- Как снизить рекламные расходы? 
- Как стать центром социализации?
- Как работать в синергии с арендаторами?

К участию приглашаются: руководители  ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.